Домой - Обзоры - Honda CR-V — стоит ли покупать?

Honda CR-V — стоит ли покупать?

Ох уж эта нелегкая проблема выбора! Покупка машины неизбежно начинается с головной боли – на какой модели все-таки стоит остановиться? А сейчас мы постараемся рассказать — стоит ли покупать Honda CR-V нового поколения.

Honda_CR-V

Сегодня автосалоны готовы предложить вам множество вариантов машины вашей мечты. Поэтому решение принимаете вы, определившись с личными симпатиями, техническими характеристиками и собственным бюджетом.

Между Honda и Toyota

Итак, вам нужен автомобиль для поездок по городу, но с возможностью выезда на природу, который бы вмещал все ваше многочисленное семейство, был надежен и неутомим, и желательно, стоил не слишком дорого. Придирчиво рассмотрев каждую кандидатуру на должность «железного коня», вы отобрали две модели для финального поединка — Toyota RAV4 и Honda CR-V. Вы абсолютно правы, ведь они, по сути, братья, хоть и не близнецы.

Дело в том, что рождение CR-V было продиктовано желанием Honda дать достойный ответ компании Toyota по поводу явления миру RAV4. Налицо идентичность – обе модели полноприводные, с легковой платформой и отсутствием трансмиссии пониженного ряда. Но если теща просит машину попросторнее, ваш выбор — Honda CR-V, достаточно широкая и вместительная, хоть это и не 5-дверный Jeep Cherokee.

А что бы вы выбрали?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Нежная внешность, серьезный характер

Интерьер Honda_CR-V

Если говорить о «паркетниках», то сердца многих женщин отданы именно CR-V. Почему? Ответ на этот вопрос вы найдете, заглянув машине «в лицо». В ней нет мужской агрессивности Nissan Murano, хищного оскала его решетки радиатора, да и чисто внешне авто не производит впечатления чего-то громоздкого и угрожающе-опасного. Габариты нового приобретения вы оцените, лишь устроившись удобнее в салоне авто.

Не стоит слушать тех, кто скажет вам, что Honda CR-V больше похожа на женский автомобиль. Ведь за достаточно мягкой и милой внешностью скрываются типичные черты «паркетника»-внедорожника – наличие полного привода и немалого дорожного просвета, защиты заднего моста и картера двигателя, мощного гидроусилителя руля и запаски.

Найдутся недоброжелатели, которые станут утверждать, что в Америке подобные машины пользуются популярностью среди представителей сексуальных меньшинств. Что нам до них? И пусть Америка «не валяет дурака», потому что в России Honda CR-V – нормальная машина для нормального русского мужика.

Практичность – прежде всего

Среднестатистическому автолюбителю, независимо от того, умеет он «ковыряться» в машине или нет, необходим надежный друг, безотказно выполняющий свою работу в любых погодных условиях. Покупая японца, многие надеются на то, что такая машина «не ломается».

И хоть подобный подход – явная идеализация возможностей японского автопрома, вы можете быть уверены в том, что:

Мотор CR-V исключительно надежен, не нужно только пытаться экономить на качестве масла.

Свечи выдержат нагрузку в 20 000 км, если в рацион вашего питомца входит 92 –й бензин, и ровно вполовину меньше, если 95-й. Такая особенность связана с тем, что железосодержащие присадки последнего не приходятся Honda «по вкусу».

Крестовина карданного вала начнет беспокоить владельцев моделей с механическими коробками передач лишь после прохождения 120 – 150 тысяч км, а тех, кто выбрал вариант с АКП – гораздо позже, благодаря существенному снижению ударных нагрузок в трансмиссии.

Срок службы механической коробки передач больше, чем автоматической (200 тысяч км против 150). Такой «бонус» ожидает лишь тех автовладельцев, кто не забывает про необходимость обновления масла через каждые 40 тысяч км.

Меняя тормозную жидкость раз в 3 года, вы получаете надежные, если не сказать практически безотказные, тормоза.

Выводы

Honda CR-V

На чрезмерные аппетиты своего иноходца вы не сможете пожаловаться, ведь потребляет он всего 9 – 13 литров горючего на 100 км. Все 147 «лошадок», скрытые под капотом, будут верно служить вам, катая по городу и за его пределами, однако не стоит часто подвергать своего друга испытанию бездорожьем, ведь он все-таки «паркетник», а не полноценный внедорожник!

Ну а если вы так и не определились, то предлагаем видео обзор нового Honda CR-V

Honda CR-V — стоит ли покупать?
Оцените эту статью

Также

Hummer Dongfeng

Обзор китайского Hummer Dongfeng. Или «собранный топором»

Китайская мудрость гласит многое, но сами китайцы не всегда придерживаются ее. Существуют настоящие шедевры автомобилестроения, ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.