Домой - Тесты - УАЗ Hunter vs УАЗ Patriot: кто же лучший?

УАЗ Hunter vs УАЗ Patriot: кто же лучший?

Этот день настал! Сегодня мы будем сравнивать два, с одной стороны абсолютно разных, а с другой стороны таких похожих автомобиля: старичка Хантера и Патриота.

УАЗ Хантер против УАЗ Патриот

Нечестно? Не совсем — оба они имеют одинаковый двигатель, коробку, конструкцию, примерно равны по цене и сошли с одного конвейера.

УАЗ Hunter vs УАЗ Patriot

УАЗ Хантер и УАЗ Патриот собираются на одной сборочной линии. Кстати, там же была озвучена и заводская идея планового перевода потенциальных покупателей Хантера на Патриот. Для этого была изобретена специальная комплектация УАЗ Patriot Welcome, предлагающаяся под заказ по цене 499 тысяч рублей в надежде перенастроить покупателей со старичка 469-го на относительно новый Патриот.

Несмотря на округлые черты Патрика, в правильном обвесе ему не занимать брутальности и внешности путешественника.

УАЗ Хантер против УАЗ Патриот

Естественно, что проверять мы будем автомобили в самых разных условиях и ситуациях, а для чистоты эксперимента у нас два новых автомобиля УАЗ Хантер и УАЗ Патриот в примерно одинаковом внедорожном тюнинге. Итак, начнем.

Самой лучшей оценкой, которую дают УАЗу Патриот была: «Садишься в салон — почти иномарка. Думаешь, ну вот, наконец-то, нормальный автомобиль, а как только начинаешь ехать понимаешь — УАЗ».

УАЗ Хантер против УАЗ Патриот. Салон Патриота

Идеологически Патриот — экспедиционник, если к нему хорошо приложены руки и эту махину не приходится ловить на каждой кочке и трещинке. Это серьезно относится к тем, кто считает тюнинг в виде лифта и увеличенных колес достаточным и не парится относительно сопутствующих работ. Но асфальт ведь не наше, а значит покидаем его без особых сожалений.

На полевой дороге, управляя Патриком, нет желания обруливать неровности. Это какой-то крейсер, который не замечает «утлые суденышки местных рыбаков» и сносит их, идя по своему фарватеру. Если бы еще хватало эластичности мотора для снижения частоты ручной работы с низкорасположенным рычагом КПП.
Определенно радует, что в суперобъемном салоне Патриота поместится весь семейный конклав, плюс пара домашних питомцев, а главное — лодка, мотор и все рыболовные принадлежности. В этом Патрику не занимать и он способен дать фору многим своим одноклассникам.

УАЗ Хантер против УАЗ Патриот

Конструктивная особенность силового бампера для Патриота — отсутствие амортизатора для удержания запаски в открытом состоянии. Если автомобиль наклонен не в ту сторону, то… Инженеры борются с этим недугом. Ждем.

Жаль, нельзя в болото. Этот позитивный опыт окончательно бы убедил, что затопить тот самый новый и красивый салон Патриота не лучшая идея.

УАЗ Хантер против УАЗ Патриот

Вот Хантер — совсем другое дело. Залезаешь в салон — обшитые дермантином кресла, кругом голое железо прикрытое намеком на обшивку, расстояние от высоченных педалей до руля заставляет вспомнить самые изощренные позы йога. Достаточно чуть-чуть вытянуть руку вперед, как утыкаешься в лобовое стекло, вечно запотевшее при попадании воды в воздухозаборник печки. В общем, тот самый — любимый и ненавистный.

УАЗ Хантер против УАЗ Патриот. Салон Хантер

На Хантере влетать в ямки уже не хочется, да чувствуются они острее пятой точкой и позвоночником, даже при хорошей подвеске.

Ты управляешь, а не держишься за руль. Даже если оба автомобиля сделаны из одинаковых агрегатов, ощущения от них совершенно разные. Это как управлять Боингом и маленькой Цесной.

Вылезая на «триальчик», нет ощущения, что теряешь контроль, а в какой-то момент можешь потерять и автомобиль. Грань до срыва настолько близка и настолько ощутима, сколь тонка перегородка между салоном и улицей в виде пустого металла двери. Это ли не драйв?

УАЗ Хантер против УАЗ Патриот

Шноркель для Хантера потребуется, это точно. Хороший тюнинг так и зовет отправиться в пампасы или, по меньшей мере, попробовать свои силы в ориентировании для «полиролей». Лееры-веткоотбойники помогут не поймать в лобовое стекло серьезную ветку при пробивании дорожки в лесу.

Да, он шумнее и намного, а по кузову что-то отстукивает морзянку, но на нем не страшно ни в брод, ни в болото. Приедешь домой, откроешь настежь двери и… освежишь салон чистенькой водичкой. По желанию с пеной. При этом вода стечет сама, а салон очень быстро просохнет. В этом определенно есть плюсы от дырявости конструкции. Знали конструкторы, что надо джиперам.

В общем, на наш взгляд, рановато УАЗ списывает со счетов Хантер и пытается заменить его Патриотом.

Хантер узнаваем на половине земного шара, в каком бы тюнинге он не предстал.

УАЗ Хантер против УАЗ Патриот

Машины разные настолько, насколько у них отличается сторона открывания двери багажника. Патриот никогда не станет трофистом, а Хантер никогда не будет экспедиционником. Отправляясь на бездорожье советуем выбирать Хантер, а вот в хорошем пробеге до моря — Патриот, только есть сомнения в его надежности в дальних поездках, не факт, что до моря вы доедете. Даже если оно близко.

УАЗ Hunter vs УАЗ Patriot: кто же лучший?
5 (100%) 1 vote

Также

После краш-тестов Ford Ranger стал «пятизвездочным»

По результатам проводимых специальных краш-тестов новый пикап Ranger автомобильного американского бренда Ford был признан «пятизвездочным» ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *